ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТГ 126-09 «Линкор» пассажирский
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТГ 126-09 «Линкор» пассажирский
Снегоболотоход ТГ 126-09 «Линкор» пассажирский представляет собой транспортное средство, специально разработанное для передвижения по мягким и непроходимым территориям, таким как болота, трясины, заболоченные районы и снежные зоны. Болотоходы такого типа используются для транспортировки грузов и пассажиров в условиях, когда обычный транспорт не может доставить их до нужного места.
ТГ 126-09 «Линкор» это транспортная машина с двухрядной кабиной, пассажирским модулем и тяговой лебедкой, используется для перевозки вахтовых смен, аварийных бригад и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья на нефтегазодобывающих месторождениях.
Он имеет особую конструкцию, которая позволяет ему плавать на поверхности снега и болота, не проваливаясь в глубину.
Снегоболотоходы могут использоваться для различных целей, включая туризм, экспедиции, лесозаготовку, геологоразведку, геодезические работы, спасательные операции и т.д. Они особенно полезны для доставки грузов и перевозки людей в отдаленные и труднодоступные места.
Снегоболотоходы также широко используются в арктических и антарктических экспедициях, где они помогают ученым и исследователям передвигаться по ледяным и снежным пространствам и доставлять оборудование и материалы для проведения исследований.
Основные технические характеристики:
- Тип техники: Гусеничный, снегоболотоходный;
- Управление: рычаги;
- Масса в снаряжении: не менее 14 500 кг;
- Масса полная: не менее 16 500 кг;
- Количество посадочных мест: не менее (16+1) (включая водителя);
- Среднее давление на грунт с полной нагрузкой: не более 29 (0,29) кПа (кгс/см2);
- Дорожный просвет в нагруженном состоянии: не менее 400 мм;
- Грузоподъемность: не менее 6 500 кг;
- Габаритные размеры: не менее 7 500 мм длина; ширина- 3200; высота-2800;
- Движитель: Гусеничный (Гусеницы - ширина не менее- 560 мм, стальная кованная, с открытым шарниром и гарантированным ресурсом не менее 5000 км пробега;
- Кузов: Цельнометалический.
- Кабина: Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, мест для пассажиров;
- В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Сиденья оснащены с трех точечным ремнями безопасности; Обивка – тканная;
- Кабина вездехода цельнометалическая, сварная, трехдверная;
- В крыше имеется три эвакуационных люка;
- Исполнение – арктическое (теплоизоляция, шумоизоляция, утепленный);
- Система отопления- от системы охлаждения двигателя машины, и дополнительный независимый воздушный отопитель Planar 4D мощностью 4 кВт;
- Кондиционер;
- Пасажирский модуль:
- Вместимость в пассажирском модуле: не менее 9 посадочных мест;
- Система отопления-состоит из двух независимых контуров: от системы охлаждения двигателя вездехода автономный отопитель;
- Кондиционер;
- Электропитание-24 В от бортовой сети машины;
- Освещение: плафоны внутреннего освещения; плафон освещения подножки;
- Сиденья пассажирские средние. Сиденья должны быть оснащены с трех точечным ремнями безопасности. Обивка – тканная;
- Окна сбоку не менее две (двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла) и одна сзади. Окна с раздвижными стеклами;
- Дверь, фиксирующаяся в открытом и закрытом положениях и запирающаяся на замок; Аварийно-вентиляционный люк;
- Переговорное устройство для связи с водителем (при раздельном расположений пассажирского модуля от кабины водителя);
- Исполнение: арктическое (теплоизоляция, шумоизоляция, утепленный);
- Отделка стен и потолка высококачественными материалами и обеспечивают эстетичный вид внутри пассажирского модуля.
Двигатель:
- Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем мощностью не менее 20 кВт ;
- Рабочий объем: не менее 14,86 л;
- Мощность номинальная: не менее 228 (310) кВТ (л.с.);
- Максимальная скорость на суше (воде): не менее км/ч -60 (не плавает);
- Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 30°
- Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°
- Запас хода по топливу (при движении по твердым грунтам): км-600,
- Вездеходы рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -40 0С до +40 0С в различных дорожных и климатических условиях, при бездорожье;
Дополнительные требования:
- Тягово-сцепное устройство предназначено для буксирования прицепа полной массой не более 6 тонн при установке на вездеход;
- Вспомогательная электролебедка с выносным пультом управления, тяговое усилие в зависимости от массы вездехода. (предназначена для самовытаскивания машины при легком застревании);
- Лебедка оснащена полиспастом, дополнительным канатом с двумя крюками и двумя удлинительными лентами.
Средства безопасности:
- аптечка автомобильная, не менее шт.- 2;
- огнетушитель ОП-6, не менее шт.- 2;
- набор инструментов;
- логотип АҚ «Ембімұнайгаз»;
- наличие GSM/GPS-терминала (имеющий возможность использовать функцию «Easy Logic») системы мониторинга транспорта с возможностью фиксации координат транспорта и передачи их посредством GSM-сети на IP-адрес (217.196.24.82) сервера gps-мониторинга АО «ЭМГ»;
Поставляемые GPS терминалы соответствуют следующим характеристикам:
- ГЛОНАСС/GPS антенна внутренняя;
- GSM/GPRS антенна внутренняя;
- ГЛОНАСС/GPS приемник чувствительность, не менее -164 дБм, холодный старт 26с, горячий старт 1с;
- Точность определения координат, не хуже: 2,5 м (попадание не менее 50% измерений за 24 часа непрерывной записи при условии уровня сигнала на входе приемника выше -130 dBm и количестве спутников не менее 6);
- GSM модем: GSM 850/900/1800/1900, GPRS класс 12;
- Размер внутренней памяти не менее 16 Мб;
- Максимальное количество точек во внутренней памяти 450000;
- Размер внешней памяти до 32ГБ (FAT32), 512ГБ (exFAT), при использовании micro SD-карты до 2 500 000 точек на каждый Гб;
- Тип SIM-карт Mini SIM, 2 шт;
- Акселерометр встроенный;
- Тип элементов питания: Li-Ion аккумулятор, 1000мАч;
- Аналогово-дискретные и частотно-импульсные входы не менее 7 шт., диапазон напряжений – 0-33 В, максимальная измеряемая частота – 4 кГц.;
- Транзисторные выходы (выход 0/1) не менее 4 шт., максимальное напряжение 30В, ток не более 200 мА.;
- CAN: J1939, FMS, J1979, OBD II, 29-и и 11-и битные идентификаторы,
- возможность подключения и настройки Датчиков Расхода Топлива;
- Количество цифровых входов RS232 не менее 1;
- Количество цифровых входов RS485 не менее 1;
- Цифровой вход 1-Wire не менее 1;
- Расширение функциональных возможностей: возможность создания алгоритмов («EasyLogic»);
- Пылевлагозащита: не менее IP54;
- Рабочий диапазон температур: от -40 до +85 °C;
- Рабочее напряжение питания: 9-40 В, защита от любых импульсных бросков в бортовой сети автомобиля;
- Предельно допустимое напряжение на входе питания: от -900 до +200В;
- Диапазон измеряемых напряжений ДАВ: 0-33В;
- Максимальное напряжение, подключаемое к выходу терминала: 30В.
- Наличие встроенного зумера для оповещения водителя
- Поддержка ключей индефикации с уникальным индификатором и защитой от копирования
- Имеет возможность подключения микрофона;
- Имеет возможность подключения динамика;
- Номер порта зависит от типа GSM/GPS-терминала и требует уточнения при его настройке.
- Наличие сертификата об утверждение типа средств измерения;
- Наличие сертификата поверки и имеет остаточный срок не менее 2/3 от межповерочного интервала
- ДРТ (датчик расхода топлива) - передача данных посредством GPS систем;
- Сигнал заднего хода;
Иные требования:
При передаче вездехода Заказчику Поставщик обязан обеспечить присутствие сертифицированного специалиста для наглядной демонстрации работы техники и особенностей ее эксплуатации.
- Согласно приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 389 «Об установлении требований по энергоэффективности транспорта», показатель энергоэффективности
- транспорта ЭЭ должен соответствовать =55%.
- При поставке представить документацию, требуемую в качестве приложения к поставляемому товару:
- Необходимая документация, требуемая в качестве приложения к поставляемому товару (паспорта, сертификаты происхождения и соответствия (таможенного союза или РК), разрешения на применение и
- набор документов для регистрации вездехода, согласно «Правил государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
- смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости».
- Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах. Соответствующие документы о соответствиях транспортных средств ТР ТС018/2011 и к энергоэффективности транспорта. Все документы на государственном или русском языке.
- Документы, составленные на ином языке, кроме государственного или русского языка, переводятся на государственный или русский языки и должны иметь удостоверяющие подписи нотариуса о верности перевода либо другого лица, имеющего право совершать такие действия.
- Поставщик предоставляет гарантию на качество на весь объём Товара в течение 12 месяцев от даты ввода в эксплуатацию Товара, но не более 24 месяцев от даты поставки.
Компания «NODE» является сертифицированным поставщиком модели ТГ 126-09 «Линкор» пассажирский, а также другой снегоболотоходной и вездеходной техники напрямую от производителя. Обращайтесь по номерам телефонов на сайте, квалифицированные специалисты помогут вам с выбором снегоболотохода и оформят доставку в любой регион.
- Гусеничные вездеходы и снегоболотоходы - выход в экстремальных условияхГусеничные вездеходы и снегоболотоходы - это специализированная техника, предназначенная для передвижения в самых труднодоступных и сложных условиях. Будь то глубокий снег, болота, пески или горные склоны, такие машины обеспечивают высокую проходимость там, где обычный транспорт бессилен.
- Датчики температуры: точный контроль для любых задачДатчики температуры необходимы для контроля и поддержания оптимальных условий в различных сферах. Эти устройства измеряют температуру в режиме реального времени, предупреждая перегрев или замерзание, обеспечивая стабильную работу оборудования.