ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТГ-126-09 ЛИНКОР с КМУ АНТ 8.5-2
ТГ-126-09 ЛИНКОР с КМУ АНТ 8.5-2
Снегоболотоход ТГ-126-09 ЛИНКОР с КМУ АНТ 8.5-2 - это уникальное транспортное средство, предназначенное для передвижения по сложным местностям, включая снежные и болотистые участки. Представляет собой транспортную машину с двухрядной кабиной, тяговой лебедкой и гидравлической КМУ. Такая техника предназначается для перевозки вахтовых смен, аварийных бригад и обеспечения других транспортных потребностей в условиях бездорожья на нефтегазодобывающих месторождениях. Данная модель разработана с учетом самых современных технологий и отвечает самым высоким требованиям по безопасности и надежности. Он оснащен КМУ АНТ 8.5-2 - краном-манипулятором с грузоподъемностью 8.5 тонн и двумя выдвижными вылетами по 2 метра каждый.
Благодаря своей конструкции, снегоболотоход ТГ-126-09 ЛИНКОР обеспечивает высокую проходимость на снегу и льду, а также на болотистых и неровных поверхностях. Оснащен комфортабельной кабиной с отоплением, вентиляцией и кондиционером, что делает его идеальным для работы в любых климатических условиях. Кран-манипулятор КМУ АНТ 8.5-2 позволяет снегоболотоходу выполнять различные задачи, связанные с перевозкой и установкой грузов. Он может поднимать и перемещать тяжелые предметы, а также устанавливать конструкции и оборудование на труднодоступных местах.
Снегоболотоход ТГ-126-09 ЛИНКОР с КМУ АНТ 8.5-2 - это идеальное транспортное средство для работы в условиях снежных и болотистых местностей. Он обеспечивает высокую проходимость и надежность, а также позволяет выполнять различные задачи, связанные с перевозкой и установкой грузов.
Основные технические характеристики:
- Тип: Гусеничная, снегоболотоходная спецтехника;
- Управление - рычаги;
- Снаряженная масса - не менее 14500 кг;
- Масса полная - не менее 18000 кг;
- Количество посадочных мест - не менее 7 (включая водителя);
- Среднее давление на грунт с полной нагрузкой - не более 29 (0,29) кПа (кгс/см2);
- Дорожный просвет в нагруженном состоянии - не менее 400 мм;
- Грузоподъемность - не менее 6500 кг;
- Габаритные размеры, не менее 7 500 мм длина; ширина- 3200; высота-3 200;
- Движитель - Гусеничный (Гусеницы: ширина - не менее 560 мм, стальная кованная, с открытым шарниром, гарантированный ресурс не менее 5000 км пробега;
- Кузов: Цельнометалический.
- Кабина: Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, мест для пассажиров;
- В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Сиденья оснащены с трех точечным ремнями безопасности; Обивка – тканная;
- Кабина вездехода цельнометалическая, сварная, трехдверная;
- В крыше три эвакуационных люка;
- Исполнение – арктическое (теплоизоляция, шумоизоляция, утепленный);
- Система отопления- от системы охлаждения двигателя машины, и дополнительный независимый воздушный отопитель Planar 4D мощностью 4 кВт;
- Кондиционер;
- Двигатель:
- Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем мощностью не менее 20 кВт ;
- Рабочий объем, не менее, л – 14,86;
- Мощность номинальная, не менее, кВТ (л.с.) - 228 (310);
- Максимальная скорость на суше (воде), не менее, км/ч -60 (не плавает);
- Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град До 30°
- Боковой крен на твердом сухом грунте, град До 20°
- Запас хода по топливу (при движении по твердым грунтам), км-600,
- Вездеходы рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -40 0С до +40 0С в различных дорожных и климатических условиях, при бездорожье;
- Дополнительные требования:
- Тягово-сцепное устройство предназначается для буксировки прицепа, массой не более 6 тонн при установке на вездеход;
- Вспомогательная электролебедка с выносным пультом управления, тяговое усилие в зависимости от массы вездехода. (предназначена для самовытаскивания при легких застреваниях);
- Комплектация лебедки: полиспаст, дополнительный канат с двумя крюками, две удлинительные ленты.
- На грузовой платформе смонтирована гидравлическая КМУ
Характеристики КМУ:
Материал |
Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. |
2 |
Грузовой момент, тм |
8,50 |
Максимальная грузоподъемность (на вылете стрелы 2,1 м), кг |
4 000 |
Максимальная грузоподъемность (на вылете стрелы 3 м), кг |
2830 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
950 |
Максимальный вылет стрелы, м |
8,37 |
Рабочая температура окружающей среды, °C |
-40…+40 |
Максимальная высота подъема, м |
10,05 |
Максимальная глубина опускания, м |
6,00 |
Допускаемая вертикальная нагрузка на выносную опору в рабочем состоянии, т. |
5,8 |
Способ управления |
Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. |
410 |
Место управления |
С земли |
Транспортное положение опор |
Вверх |
Тип выдвижных опор |
Механические |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, т. |
1,58 |
Емкость гидробака, л (полная / max min) |
63,6 / 52 / 45,6 |
Производительность насоса, л/мин |
25 |
Рабочее давление, МПа |
28 |
В комплект входят следующие средства безопасности:
- аптечка автомобильная, не менее шт.- 2;
- огнетушитель ОП-6, не менее шт.- 2;
- набор инструментов;
- логотип АҚ «Ембімұнайгаз»;
- наличие GSM/GPS-терминала (использующий функцию «Easy Logic») системы мониторинга транспорта с возможностью фиксации координат транспорта и передачи их посредством GSM-сети на IP-адрес (217.196.24.82) сервера gps-мониторинга АО «ЭМГ».
Поставляемые GPS терминалы соответствуют следующим характеристикам:
- ГЛОНАСС/GPS антенна внутренняя;
- GSM/GPRS антенна внутренняя;
- ГЛОНАСС/GPS приемник чувствительность, не менее -164 дБм, холодный старт 26с, горячий старт 1с;
- Точность определения координат: 2,5 м (попадание не менее 50% измерений за 24 часа непрерывной записи при условии уровня сигнала на входе приемника выше -130 dBm и количестве спутников не менее 6);
- GSM модем: GSM 850/900/1800/1900, GPRS класс 12;
- Размер внутренней памяти: не менее 16 (Мб);
- Максимальное количество точек внутренней памяти 450000;
- Внешняя память - до 32ГБ (FAT32), 512ГБ (exFAT), при использовании micro SD-карты до 2 500 000 точек на каждый Гб;
- Тип SIM-карт - Mini SIM, 2 шт;
- Акселерометр встроенный;
- Тип элементов питания: Li-Ion аккумулятор, 1000мАч;
- Аналогово-дискретные и частотно-импульсные входы не менее 7 шт., диапазон напряжений – 0-33 В, максимальная измеряемая частота – 4 кГц.;
- Транзисторные выходы (выход 0/1) не менее 4 шт., максимальное напряжение 30В, ток не более 200 мА.;
- CAN: J1939, FMS, J1979, OBD II, 29-и и 11-и битные идентификаторы, возможность подключения и настройки Датчиков Расхода Топлива;
- Количество цифровых входов RS232 не менее 1;
- Количество цифровых входов RS485 не менее 1;
- Цифровой вход 1-Wire не менее 1;
- Расширение функциональных возможностей: возможность создания алгоритмов («EasyLogic»);
- Пылевлагозащита: не менее IP54;
- Рабочий диапазон температур: от -40 до +85 °C;
- Рабочее напряжение питания: 9-40 В, защита от любых импульсных перенапряжений в бортовой сети автомобиля;
- Предельно допустимое напряжение на входе питания: от -900 до +200В;
- Диапазон напряжений: ДАВ 0-33В;
- Максимальное напряжение, для выхода терминала 30В.
- Наличие встроенного зумера для оповещения водителя
- Поддержка ключей идентификации с уникальным идентификатором и защитой от копирования
- Имеет возможность подключения микрофона;
- Имеет возможность подключения динамика;
- Номер порта зависит от типа GSM/GPS-терминала и требует уточнения при его настройке.
- Наличие сертификата об утверждение типа средств измерения;
- Наличие сертификата поверки и иметь остаточный срок не менее 2/3 от межповерочного интервала
- ДРТ (датчик расхода топлива) - передача данных посредством GPS систем;
- Сигнал заднего хода;
Иные требования:
При передаче вездехода Заказчику Поставщик обязан обеспечить присутствие сертифицированного специалиста для наглядной демонстрации работы техники и особенностей ее эксплуатации.
Согласно приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 389 «Об установлении требований по энергоэффективности транспорта», показатель энергоэффективности
транспорта ЭЭ должен соответствовать =55%.
При поставке представить документацию, требуемую в качестве приложения к поставляемому товару:
Необходимая документация, требуемая в качестве приложения к поставляемому товару (паспорта, сертификаты происхождения и соответствия (таможенного союза или РК), разрешения на применение и
набор документов для регистрации вездехода, согласно «Правил государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости».
Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах.
Соответствующие документы о соответствиях транспортных средств ТР ТС018/2011 и к энергоэффективности транспорта. Все документы на государственном или русском языке.
Документы, составленные на ином языке, кроме государственного или русского языка, переводятся на государственный или русский языки и должны иметь удостоверяющие подписи нотариуса о верности перевода либо другого лица, имеющего право совершать такие действия. Поставщик предоставляет гарантию на качество на весь объём Товара в течение 12 месяцев от даты ввода в эксплуатацию Товара, но не более 24 месяцев от даты поставки.
Компания «NODE» является сертифицированным поставщиком модели ТГ-126-09 ЛИНКОР с КМУ АНТ 8.5-2, а также другой снегоболотоходной и вездеходной техники напрямую от производителя. Обращайтесь по номерам телефонов на сайте, квалифицированные специалисты помогут вам с выбором снегоболотохода и оформят доставку в любой регион Казахстана.
- Инверторные блоки промышленного назначения: надежность и эффективностьИнверторные блоки промышленные - это устройства, преобразующие постоянный ток в переменный с необходимыми параметрами. Они широко применяются в энергетике, производстве, системах климат-контроля, строительстве и других сферах, где требуется стабильная работа оборудования.
- Противопожарные роботы: инновации в борьбе с огнемПожарные роботы - это современные технологии, которые выводят борьбу с пожарами на новый уровень. Эти устройства способны заменить людей в самых опасных ситуациях, минимизируя риски и повышая эффективность тушения. Роботы для пожаротушения уже применяются в промышленности, на объектах с высокой пожарной опасностью и даже в городской инфраструктуре.